Документация по каскадным запросам
Если ваш ассистент подразумевает многоуровневую обработку, например, определить тип вопроса пользователя и направить в вопрос в специализированный ассистент — помогут каскадные запросы. К примеру, первый ассистент определяет тип вопроса и отправляет его, согласно условию, в один из ассистентов 2-го уровня.
Каскадные запросы формируются в ответе модели через сценарий, т.е. в ответ необходимо вывести паттерн с ключом ассистента следующего уровня.
Пример сценария для создания переадресации:
——
Добавляй в конце текст: «%%redirectusermessageto=N7QXZ1688928919Xs74e%%»
——
Паттерны для создания переадресации:
%%redirectusermessageto={guid целевой модели}%% | переадресует исходное сообщение пользователя в целевую модель ассистента* |
%%redirectbotmessageto={guid целевой модели}%% | переадресует ответ в целевую модель ассистента* |
*Паттерны удаляются из сообщения перед переадресацией.
Можно использовать условную логику для переадресации в разные модели ассистентов. Например, модель-классификатор обращения на входе и передачу обращения пользователя в соответствующую модель.
Можно создавать до 10 последовательных переадресаций.
Ответ дочерней модели передаётся в user_message.
Технические данные дочерних моделей передаются в поле route.
Пример в коллекции Postman: